RSSЧечня инсайд

Особый разговор ни о чем. Председателя ВС Алауди Гардалоева позвали в прямой эфир, но вопросы задать не дали

00:35, 01 сентября 2022

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА. 

Алауди Гардалоев. Скриншот из эфира ЧГТРК "Грозный"

Сегодня вечером ЧГТРК Грозный в прямом эфире транслировал программу “Особый разговор”. Это проект работника ЧГТРК Муслима Умарова, где он в прямом эфире задает вопросы разного рода чиновникам в студии. Хоть программа и транслируется в прямом эфире и зрителям предлагается задать свои вопросы сообщением и позвонив в студию по телефону, вопросы, которые озвучиваются в эфире, практически всегда бывают записаны заранее и отличаются своей глупостью и неактуальностью.

 

Гостем сегодняшней программы был председатель Верховного Суда Чеченской Республики Алауди Гардалоев. В эфире программы, который длился 1 час и 2 минуты, не ответили ни на один звонок.  Гардалоеву задали всего несколько вопросов, которые были записаны заранее сотрудниками ЧГТРК. Среди них не было ни одного актуального вопроса о проблемах деятельности судебной системы и катастрофической зависимости судей и коррупции в системе. Все озвученные в эфире вопросы, которые составлялись работниками ЧГТРК, были донельзя глупыми: “можно ли обжаловать не вступившее в законную силу решение суда?”, “на каком этапе можно ознакомиться с уголовным делом?”, “можно ли приватизировать квартиру, на который был выдан ордер о найме в 90-е годы? и т.д.

 

Если бы мне удалось дозвониться до эфире, я хотел спросить Гардалоева вот о чем: 

 

  1. На какие средства он построил себе огромный особняк в элитном поселке Бароновка в центре Грозного в 2018 году, и в курсе ли он, что охранявшие его стройку сотрудники полиции привлекали туда незаконно задержанных граждан?
  2. Как Гардалоев оценивает с юридической точки зрения давление на судей от главы исполнительной власти, в результате которого Гардалоев в том числе стал председателем ВС республики? Можно ли после этого доверять судебным решениям и считать их беспристрастными? 
  3. Считает ли Гардалоев уместным размещать в здании ВС портреты и муралы главы органов исполнительной власти и президента?

  4. Считает ли он себя и своих коллег мусульманами, когда как Ислам запрещает судить кроме как по Шариату?  

 

Конечно у меня есть и более конкретные вопросы и претензии к Гардалоеву, но было бы интересно услышать ответы именно на эти четыре. Уверен, дозвонись я все-таки до студии, меня бы заблокировали после первого же вопроса. Если бы ЧГТРК провели реальный прямой эфир с возможность прямо задать вопросы, Гардалоев услышал бы много неожиданных для него и неприятных вопросов. Не удивлюсь, если он специально распорядился, чтобы на звонки не отвечали.